Трактор МТЗ Беларус 892
Трактор МТЗ Беларус-892 от белорусского производителя МТЗ – это обновленный трактор модели 80.1. Относится к пропашному классу, не предназначен для транспортировки грузов.
Относится к средним тракторам. Классическая схема с большими задними ведущими колёсами обеспечивает хорошую проходимость даже по залитой водой пахоте. Может работать с прицепами, полуприцепами, навесными и полунавесными агрегатами. Допускается использование этого трактора в строительстве и лесном хозяйстве.
По сравнению со своим предшественником, Беларус 892 получил двигатель с увеличенным крутящим моментом, а также с турбинным наддувом. Появилась возможность установки колёс увеличенного диаметра. Также добавился стартер, питающийся от тока в 24 вольта, который снабжён подогревателем, что позволяет запустить машину в любой мороз.
На мировых рынках эта модель набрала популярность потому, что при низких затратах на эксплуатацию она выдаёт высокую производительность. Гидравлическая навесная система трактора мтз 892 поставляется в комплекте.
Основные характеристики трактора Беларус 892
- На тракторе используется двигатель марки ММЗ модели Д-245.5. Это дизельный турбированный двигатель, работающий по четырехтактной схеме. Расположение цилиндров – рядное. Максимальная частота вращения двигателя составляет 1800 оборотов в минуту, а максимально возможный крутящий момент – 400 Н/м. У последней характеристики есть запас в 15%, который стоит использовать только в крайнем случае.
- Трансмиссия позволяет переключать 18 передач вперёд и 4 назад. Она выполнена по однодисковой схеме, муфта сцепления работает в сухом режиме. Используется как понижающий редуктор, так и механический ускоритель, что даёт большую гибкость в управлении. Муфта сцепления постоянно замкнута и управляется исключительно механически. Вал отбора мощности работает независимо, и благодаря редуктору он обеспечивает две скорости – 540 и 1000 оборотов в минуту.
Технические характеристики трактора мтз 892 и особенности эксплуатации
- Двигатель выдаёт 66 л.с. при объёме в 4.75 литра, что считается очень хорошим соотношением. Охлаждение – исключительно жидкостное, в качестве теплоотводящего агента используется тосол. Пуск двигателя выполняется при помощи стартера, а в холодную погоду можно запускать подогреватель, работающий по принципу электрического факела.
- Для условий эксплуатации при температурах ниже -25 градусов, предусмотрена система впрыска легковоспламеняющегося аэрозоля, который запускает двигатель в любой мороз.
- Передний мост состоит из трёх частей. Колесный редуктор использует достаточно редкую коническую схему. Разблокировка дифференциала производится автоматически. Привод переднего ведущего моста осуществляется от двух параллельных карданных валов, которые в силу своей большой длины получили дополнительную промежуточную опору. Управление передним мостом осуществляется в трех режимах только механически.
- На заднем мосту используется цилиндрическая бортовая передача в качестве редуктора. В зависимости от года выпуска может использоваться как простой, так и конический дифференциал.
- Рабочие тормоза изготовлены по классической дисковой схеме и работают на сухом принципе. Для стояночных тормозов использована двухдисковая сухая независимая схема, которая обеспечивает высокую надежность, по сравнению с устаревшими тросами. Для привода на тормоза прицепов и полуприцепов используется исключительно пневматика, при этом воздух поставляется по одной трубке. Выполняется полная синхронизация с рабочими тормозами трактора.
- Применяется сварная кабина с большими стеклами, унифицированного типа. Обогреватель устанавливается по умолчанию, а кондиционер – в качестве дополнительной опции. Также можно заказывать дополнительное сиденье для оператора.
- Рулевое управление осуществляется за счёт объёмной гидравлики. Повороты выполняются при помощи дополнительного цилиндра, который установлен в рулевой трапеции.
- Гидравлическая навесная система – только задняя, поставляется в комплекте. Она выполнена по раздельной агрегатной схеме. Максимальная нагрузка на силовые шарниры низовых тяг составляет не более 3200 кг. Стоит отметить, что выводов гидравлики целых три пары, что обеспечивает возможность подключения сельскохозяйственных комплексов из нескольких корпусов.
- Давление в гидравлических системах трактора нагнетается посредством цилиндрического шестеренного насоса. Общий объём масла составляет 25 литров, а производительность насоса составляет не более 46 литров в минуту.
- Колёсная формула трактора Беларус-892 – 4x4, в отличие от его предшественника, где ведущими были только задние колёса. Спереди возможно использование шин 11,2-20; 13,6-20; 360/70R20;13,6R20;, а сзади - 15,5R38; 16,9R30; 18.4R34; 9,5-42; 11,2R42.
- Агрегатирование лучше всего производить с любой продукцией от МТЗ, подходящей к данному трактору по требованиям, но возможно использование агрегатов от любого мирового производителя.
- Трактор может комплектоваться дополнительной пневматической системой для запитывания агрегатов, требующих такого типа передачи мощности.
- У трактора имеется специализированное буксировочное устройство.
- Прицепное устройство по желанию заказчика может быть сменено на маятниковый тип.
- Возможна установка гидравлических крюков.
- Трактор поддерживает сдваивание только задних колёс, но при этом сильно нарушается центр тяжести, поэтому необходимо будет докупить специальный кронштейн и установить передний противовес.
- Для работы в паре с медленно обрабатываемыми культурами при уборке урожая, можно использовать опциональный фирменный ходоуменьшитель.
- В летнее время можно снять жесткую металлическую кабину и установить тент-каркас.
- Выхлоп трактора полностью соответствует новейшему стандарту экологического качества с/х техники Stage 0/Stage I.
- Бортовая система электропитания трактора работает под напряжением 12В, в то время как пусковые устройства работают от 24В. На тракторе используется нестандартный генератор мощностью 1.15 кВт.
- Масса трактора составляет всего 4 тонны, что уникально для его мощности.
- Агротехнический клиренс составляет 65 см, что достаточно для обработки низкорослой кукурузы и проса.
- Максимальная скорость на шоссе составляет 40 км/ч, а максимальная рабочая скорость – 15 км/ч.
2016-02-09 22:38:27 Комментариев: 0 Просмотров: 1850